Мы находимся по адресу:

Москва, Большой Власьевский пер.,
д. 14, стр. 1

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб, Вс: выходные дни

Важно

    Салон оперативной полиграфии "ART-PRINT'S"(м.Смоленская) в кратчайшие сроки и с высоким качеством изготовит для Вас любую полиграфическую продукцию. В течение 15 лет мы предоставляем нашим клиентам весь спектр полиграфических услуг - качественно, оперативно, по низким ценам.
    Если Вам нужно что-то сделать очень срочно, Вы можете прислать макет нам по почте или согласовать макет по телефону, мы оперативно сделаем и сразу после этого доставим Вам. Доставка по Москве - 300 рублей. В некоторых случаях, Вы сможете оплатить заказ курьеру при получении. Звоните, мы пойдём Вам навстречу.

Раздел: Главная » Информация о продукции цифровой оперативной полиграфии АртПринтс » Что такое персонализированная печать?

Что такое персонализированная печать?

Что такое персонализированная печать

О том, что такое оперативная, цифровая печать знают практически все. В последнее время все большей популярностью среди коммерческих фирм пользуется именно персонализированная. Прежде чем начать речь об этом относительно молодом сегменте полиграфического рынка, следует сказать о том, что все чаще людей в современном мире интересует изготовление различных бланков, пропусков, справок, карт, этикеток, приглашений и прочих атрибутов бюрократического аппарата. С каждым годом возрастает количество выпускаемых документов. Выпуск визиток при этом занимает, конечно же, лидирующее место, но нередко потесняется печатью флаеров, рекламных буклетов и листовок.

Виды персонализированной печати

На данный момент этот вид полиграфической услуги используется повсеместно. Ни один бизнес не может без него обойтись. Любая коммерческая компания нуждается в визитках, рекламных буклетах, приглашениях и прочем.

Она условно делится на следующие группы:

1. Печать нумерованной продукции:

  • лотерейные билеты;
  • банковские карты;
  • различные бланки;
  • сертификаты;
  • дипломы;
  • полисы;
  • справки;
  • акции;
  • объявления;
  • лицензии;
  • акцизные марки и прочее.

2. Печатная продукция с личными, то есть персональными данными (с указанием ФИО, должности, контактов, адреса):

3. Графическая продукция, например, контекстная модульная реклама;

4. Комбинированная, сочетающая в себе неограниченное количество переменных полей. Например, письмо с указанием имени адресата, его должности, а также названия компании.

Персонализированная продукция может быть как односторонней, так и двухсторонней.

Исследования в области маркетинга доказали, что чем более персонализирована информация (например, рекламная), тем больше шансов на то, что она не останется незамеченной. Рекламное письмо, адресованное конкретному человеку, будет прочитано, а его информация принята к сведению.

Мировая практика доказывает, что использование данного способа позволяет в несколько раз поднять эффективность direct-mail, а, следовательно, значительно увеличить объемы продаж.

Персонализация - это прекрасное применение для цифрового оборудования. Именно в этом направлении будет в дальнейшем развиваться рынок. В последнее время наблюдается повышение спроса на сложные работы, например, создание продуктов с большим объемом переменных значений, как текстовых, так и графических.

Часто, персонализация используется для приглашений или поздравлений, для привлечений клиента. С помощью данного вида меняются такие переменные значений, как имя получателя, дату или некий текст, написанный отдельно для каждого человека.

Она имеет много граней использования различных переменных данных, например, в визитках или буклетах, открытках. Находит применение и для каталогов, где неизменным остается только фон.

В салоне оперативной полиграфии Artprints можно заказать персонализированную печать, а также изготовление:

  • бланков,
  • буклетов,
  • документов,
  • книг,
  • каталогов.
  • флаеров и др.

Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте. Мы рады будем Вам помочь!

^ Наверх