Мы находимся по адресу:

Москва, Большой Власьевский пер.,
д. 14, стр. 1

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб, Вс: выходные дни

Важно

    Салон оперативной полиграфии "ART-PRINT'S"(м.Смоленская) в кратчайшие сроки и с высоким качеством изготовит для Вас любую полиграфическую продукцию. В течение 15 лет мы предоставляем нашим клиентам весь спектр полиграфических услуг - качественно, оперативно, по низким ценам.
    Если Вам нужно что-то сделать очень срочно, Вы можете прислать макет нам по почте или согласовать макет по телефону, мы оперативно сделаем и сразу после этого доставим Вам. Доставка по Москве - 300 рублей. В некоторых случаях, Вы сможете оплатить заказ курьеру при получении. Звоните, мы пойдём Вам навстречу.

Раздел: Главная » Информация о продукции цифровой оперативной полиграфии АртПринтс » Печать переменных данных и персонализация

Печать переменных данных и персонализация

Что такое персонализация?

Персонализация или печать переменных данных - это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту существенно повышает отклик на рекламу, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.

Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Иван Иванович») Вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.

печать переменных данных alt

В качестве переменных данных можно использовать:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы.

Виды персонализации:

  1. Текстовая персонализация
    Данный вид персонализации, чаще всего, используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации используется не только персональное обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, Вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной информации цветом максимально увеличит эффективность Вашего письма!
  2. Печать документов переменной длины
    У Вас есть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или иных документов, где количество строк с переменными данными изменяются? Мы поможем Вам.
  3. Печать штрих кодов и уникальных кодов в качестве персонализации
    Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч карту) содержащий уникальный код или штрих код. Также этот вид персонализации используется в персонализированных банковских или коммунальных счетах и детализированных выписках.
  4. Графическая персонализация
    Применяя для печати переменных данных графическую информацию, Вы можете повысить отклик от такого обращения. Например, напечатав в Вашем письме карту проезда от офиса клиента в ваш офис, Вы как минимум заинтересуете клиента.
    По данным зарубежных исследований, при использовании графической персонализации отклик от вашего письма может увеличиться как минимум вдвое.
    Хорошим примером использования графики для печати переменных данных можно считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис исполнителя.
  5. Арт-персонализация
    Используя для персонализации непосредственно фотографию, на которой переменная информация является частью общей композиции, можно создавать уникальные поздравительные открытки, календари, обложки к журналам и годовым отчетам для VIP клиентов. С помощью арт-персонализации можно напечатать такую продукцию, как открытки и приглашения; календари; этикетки; обложки журналов и др.

Чаще всего, персонализация используется при проведении массовых рассылок, проведении масштабных корпоративных мероприятий, например рекламных акций, в которых клиент получает флаер или купон с уникальным кодом или для рассылки информационных сообщений крупных организаций (банки, страховые компании).

Способы печати переменных данных

Для разных объемов печати переменных данных (персонализации) в нашей типографии предусмотрены разные способы печати персонализации.

  1. Цветная цифровая печать.

    Идеально подходит для печати небольших объемов персонифицированной печати. Корпоративные поздравительные открытки и приглашения, печать скретч-карт, персонифицированные обложки журналов.

    Плюсы:
    - срок изготовления персонализированной продукции. Так как печать полиграфии производится сразу вместе с персонификацией, срок изготовления такой продукции минимален - от нескольких часов до 1-2 дней;
    - Персонализированные данные могут быть цветными

    Минусы:
    - высокая стоимость печати при изготовлении больших тиражей. Сама по себе цветная цифровая печать экономически выгодна при относительно маленьких объемах печати (до 1000 А3 листов). При дальнейшем увеличении тиража, в отличии от офсетного способа печати, стоимость единицы продукции не уменьшается.

  2. Черно-белая цифровая печать

    Лучшее соотношение цена/качество в рамках черно-белой цифровой печати. Лучшее решение для печати больших объемов черно-белой персонализированной продукции, такой как: информационные письма, большое количество счетов, выписок (в основном используется банками и страховыми компаниями), черно-белые рекламные листовки и буклеты.

    Плюсы:
    - высокая скорость печати до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
    - низкая стоимость печати;
    - возможность одновременной двухсторонней персонализации;
    - качество печати превосходит офсетное;
    - регламентированная возможность печати на мелованной бумаге;
    - профессиональная финишная обработка;
    - упаковка отпечатанных материалов в конверты.

    Минусы:
    - только черно-белая печать.

  3. Комбинированный способ печати персонализированной продукции

    При применении этого метода изготовления персонализированной продукции вначале способом офсетной печати изготавливается цветной шаблон на мелованной или офсетной бумаге, а затем впечатывается персонифицированная информация.

    Данный способ печати персонализации дешевле по сравнению с цветной цифровой печатью. Он подходит, если требуется получить большой тираж персонализированных изделий, таких как цветные флаеры (купоны) с уникальным кодом или штрих кодом. Для печати переменных данных в информационных письмах, счетах или выписках на цветном фирменном бланке Вашей организации.

    Печать персонализации таким способом идеально подходит для изготовления больших тиражей цветных открыток, приглашений, листовок или буклетов с переменными данными.

    Плюсы:
    - высокая скорость печати до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
    - низкая стоимость изготовления цветной персонализированной продукции;
    - возможность двухсторонней персонализации;
    - качество печати;
    - регламентированная возможность персонализации на мелованной бумаге;
    - профессиональная финишная обработка;
    - упаковка отпечатанных материалов в конверты.

Если Вам необходима персонализированная печать, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты». Мы рады будем Вам помочь!

^ Наверх