Раздел:
Контекстная модульная реклама
Салон оперативной полиграфии АртПринтс в центре Москвы предлагает изготовление контекстной модульной рекламы.
Реклама (как Интернет-реклама, так и печатная рекламная продукция) часто использует такой "инструмент", как модульная реклама (баннерная), которая ориентирована на широкий охват целевой и референтной аудитории. Например, это может быть размещение рекламного модуля (текстово-графического блока) в тематических рассылках какого-либо информационного канала: при этом баннер размещается в рассылках каталога по тематикам, выбранным пользователем, либо по анкетным данным пользователя.
Персонализированная контекстная реклама - это особое слово в рекламе. Персонализация играет важную роль в современных маркетинговых стратегиях. Так, письмо с указанием имени адресата, его должности, а также названия компании, в которой она работает, получить гораздо приятнее, поэтому шансы, что адресат прочитает письмо, увеличиваются. По данным статистики, персональное обращение в письме повышает отклик более, чем на 40 %.
Современная технология персонализации позволяет сочетать различные элементы письма: имя, изображение, рекламные модули, счета и так далее. Применение сложной многоцветной персонализированной печати ведет к тому, что наглядно поданная информация увеличивает отклик клиентов или партнеров.
Сегодня персонализация необходима при печати и рассылке банковских или коммунальных счетов и при осуществлении многих других услуг.
Графическая (контекстная модульная реклама) - это один из видов персонализации. Фирма может демонстрировать клиентам те рекламные модули, в которых они могут быть заинтересованы. А если учитывать данные о заказчиках или клиентах, то можно менять существенную часть всего документа, в зависимости от предпочтений и интересов каждого клиента.
Рекламные модули и контекстную рекламу можно использовать при оформлении почтовой рассылки. База данных по рассылке настраивается так, что в зависимости от конкретного признака (пол, возраст, семейное положение, любимый цвет и так далее) получателям в письма выводятся разные рекламные модули, фото, картинки и другие.
Простое рекламное обращение можно персонализировать, если Вы, например, знаете, что одного Вашего клиента или партнера интересуется автомобилями, а другой - банковскими услугами.
Вообще, в качестве переменных данных можно использовать любой графический объект, привязанный к базе данных. Так, если в фотобанке компании есть удачная фотография клиента или Вы знаете, что он любит, то в данном случае персонализированная контекстная реклама позволит Вам обратиться к клиенту эмоционально, то есть стать к нему ближе.
Этот вид персонализации позволит значительно увеличить эффективность рекламы и поднять на новый уровень обычные рассылки.
По всем возникающим у Вас вопросам обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.