Раздел:
Комбинированная персонализационная печать
Салон оперативной полиграфии "АртПринтс" предлагает услуги по комбинированной персонализационной печати.
Комбинированная персонализационная печать сочетает в себе неограниченное количество переменных полей, например, в письме можно указать имя адресата, его должность, а также названия компании.
Персонализация является основным моментом в директ-маркетинге (термин "директ-маркетинг" подразумевает прямой способ продаж и общения с клиентурой). Директ-маркетинг обращается выборочно к тем людям, которые заинтересованы в постоянном сотрудничестве с данной фирмой, чтобы не пришлось тратить лишние деньги и время на привлечение людей, заведомо не заинтересованных в контактах с компанией.
Если приводить пример персонализации, то письмо, в котором указано не только имя адресата, но и его должность, а также название компании, к которой он имеет отношение, скорее всего будет прочитано. По данным статистики, персональное обращение в письме повышает шансы на отклик примерно на 40%. Чем в большей степени персонализировано письмо, тем более эффективной будет рассылка.
Благодаря современной технологии персонализации можно сочетать различные элементы письма: имя (обязательный элемент), всевозможные изображения (фотографии, картинки), рекламные модули, счета и многое другое. Каждый из этих элементов работает на эффективность рекламного изделия, так как наглядно поданная информация увеличивает вероятность отклика.
Существует несколько видов персонализированной печати, в число которых входит и комбинированная печать:
1) Простая (с использованием переменных полей: фамилия, имя, отчество получателя, обращение, адресная информация);
2) Персонализация карты (при приглашении потенциального клиента в офис, банк, ресторан или пункт приема платежей можно облегчить ему задачу и показать путь на карте);
3) Графическая реклама (контекстная модульная реклама) - реклама, с помощью которой Вы можете демонстрировать клиентам те рекламные модули, в которых они гипотетически заинтересованы. В зависимости от информации о заказчиках можно изменять значительную часть документа в соответствии с предпочтениями и увлечениями каждого клиента;
4) АртПерсонализация - использование графических элементов в написании имени получателя или названия компании. Таким образом можно дать клиентам понять, что Вы думаете о них;
5) Наконец, сложная (комбинированная персонализация), в которой есть возможность использовать неограниченное количество переменных полей, а также комбинировать различные виды персонализации.
Сложная персонализация предполагает использование неограниченного количества переменных данных. Чем более детализирована используемая база данных, тем больше возможностей в применении такого вида рекламного продукта. В результате количество откликов увеличивается до 500 %.
Благодаря комбинированной персонализации каждый клиент может получить уникальное письмо, которое может заключать практически любую информацию: коммерческие предложения, фотографии товаров, информацию о специальных акциях, распродажах и персональных скидках, а также карту со схемой проезда.
Благодаря комбинированию нескольких видов персонализации Вы можете:
- Использовать базу данных с наибольшей эффективностью;
- Предлагать сопутствующие услуги;
- Экономить финансовые средства благодаря избирательности рекламы;
- Получать дополнительную прибыль за счет продажи рекламных мест;
- Уменьшать расходы на печать за счет кросс-промоушена (совместной деятельности двух или более брендов в рекламе);
- Вызывать у клиентов положительные эмоции.
Салон оперативной полиграфии "АртПринтс" - это качество, надежность и оригинальность Вашей рекламной продукции!
По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефонам, указанным на сайте.